4 спальня квартира на продажу в Альтос де лос Монтерос

€ 835.000

Информация

R3406987

Продается квартира в Альтос де лос Монтерос

Захватывающий вид на море из этого современного пентхауса в современном стиле в Альтос де Лос Монтерос на востоке Марбельи.
Мы были просто поражены захватывающими видами на залив Марбельи - и мы просто продолжали ходить на террасу, глядя на виды! Этот пентхаус, с нашей точки зрения, является одним из наиболее удачно расположенных на территории комплекса - с юго-западной ориентацией и солнцем весь день на просторной террасе с джакузи.
ПЛАН: Начальный уровень охватывает коридор с гардеробной для гостей, полностью оборудованную кухню с техникой Gaggenau og Siemens, просторную гостиную с камином, 2 спальни с ванными комнатами.
На втором этаже находится спальня с гардеробной и прилегающей 4-й спальней, которая в настоящее время используется в качестве библиотеки. Доступ к открытой террасе.
ПОСТРОЕНО ДЛЯ ВЫСОКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ с системой сигнализации, индивидуальным управлением горячим и холодным климатом, полами с подогревом, встроенными шкафами с деревянной вставкой, мраморными полами в старинном стиле, двойным остеклением, электрическими жалюзи и т. Д. В цену входит 1 гараж, парковочное место, 1 большая кладовая.
КОМПЛЕКС полностью закрыт, круглосуточная охрана и видеонаблюдение, ухоженные сады и исключительный бассейн, спа-зона с фитнесом.
8 - 10 минут езды до Эль Росарио со всеми удобствами, ресторанами, кафе. Международные поля для гольфа в Санта-Кларе, Marbella Golf и Rio Real находятся в 5 минутах езды. До центра Марбельи 10-12 минут.

Наша ссылка для этой спальни 4 Квартира на продажу Альтос де лос Монтерос: 1279MVR / R3406987

Имущество 1279MVR / R3406987 на последнем месте: 19-05-2020


Альтос-де-лос-Монтерос

Купить недвижимость в Altos de Los Monteros Altos de Los Monteros находится в Восточная Марбелья, только на окраине центра Марбельи на горе. 5-6 минут езды от Марбелья, пляж, Торговый центр La Cañada и A-7, это идеальное место для многих. В результате его возвышенности, область предлагает невероятные панорамные виды на всю береговую линию. На фоне красивых гор Альтос де Лос Монтерос действительно уникален. Большинство новых и современных вилл строятся по заказу частных застройщиков для личного пользования. Есть две подъездные пути к области, с ограниченным движением, что делает его очень безопасным районом. Рядом вы можете найти конный центр Гасиенда де Монте-Марина, предлагая местные поездки на лошадях и уроки. У подножия холмов Альтос де Лос Монтерос вы прибудете в район Rio Real и Лос-Монтерос Плайя где Rio Real Golf & Hotel предлагает фантастическое поле для гольфа и расслабляющий оздоровительный центр. Удобства 5 минут с супермаркетом рядом с шоссе A-7 и всего в нескольких минутах от Эльвирии. Здесь вы можете найти несколько магазинов и множество ресторанов и баров, чтобы насладиться теплыми летними ночами. Больница Коста-дель-Соль находится в нескольких минутах ходьбы, а также Английский международный колледж, Расстояние до аэропорта Малаги составляет около 30 минут. Купить квартиру в Альтос де Лос Монтерос Если вы хотите купить квартиру в Альтос де Лос Монтерос, есть несколько различных событий, предлагающих квартиры на продажу. У большинства будут захватывающие виды и щедрые размеры. В результате на цену продаваемых квартир часто влияют виды, спальни и уровень роскоши. Покупатели недвижимости получают много за деньги, а цены ниже, чем недвижимость ближе к побережью. Ожидайте, что самые дешевые квартиры на продажу будут стоить около 250.000 800.000, а самые дорогие - около 3 400.000 €. Средняя квартира на продажу в Альтос де Лос Монтерос стоит около XNUMX-XNUMX €.

4 bedroom Apartment for sale in Altos de los Monteros

€ 835.000

Information

R3406987

Apartment for sale in Altos de los Monteros

BREATHTAKING SEA VIEWS from this contemporary style duplex penthouse in Altos de Los Monteros in Marbella East.
We were absolutely blown away with the commanding views over the Marbella bay – and we just kept stting on the terrace looking at the views! This penthouse is in our view one of the very best positioned on the complex – with a Southwest orientation and sun all day on the generously sized terrace that even has a Jacuzzi.
LAYOUT: Entry level copmrises the hallway with cloakroom for guests, a completely equipped kitchen with Gaggenau og Siemens appliances, a generous lounge with fireplace, 2 bedrooms en-suite.
Upstairs is the master bedroom suite with dressing area and adjoining 4th bedroom, at present in use as a library. Access to open terrace.
BUILT TO HIGH SPECS throughout with alarm system, A/C hot & cold individually controlled, under floor heating throughout, built-in wardrobes with wooden inlay, antique style marble floors, double glazing, electric blinds, etc. Included in the price is 1 garage parking space, 1 large storeroom.
THE COMPLEX is completely gated, on-site 24-H security guard and CCTV, well maintained gardens and exceptional pool area, Spa area with fitness.
8 – 10 minutes drive to El Rosario with all amenities, restaurants, cafés. The international golf courses in Santa Clara, Marbella Golf and Rio Real are 5 minutes drive away. The centre of Marbella 10-12 minutes..

 

Our reference for this 4 bedroom Apartment for sale in Altos de los Monteros: 1279MVR / R3406987 

Property 1279MVR / R3406987 was last updated: 19-05-2020

 

  • City: Marbella East
  • Area: Altos de los Monteros
  • Property type: Apartment
  • Subtype: Penthouse
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 4
  • Size: 258 m2
  • Terrace Size: 68 m2
  • Orientation: South , South West , West
  • Community Fees: 8664 € (Annual)
  • IBI: 1386 € (Annual)
  • Basura: 186 € (Annual)
  • Reference: 1279MVR / R3406987

Altos de los Monteros

Buy property in Altos de Los Monteros Altos de Los Monteros is located in Marbella East, just in the outskirts of Marbella Centre on a mountain. 5-6 minutes drive from Marbella, the beach, La Cañada shoppingcenter and A-7, it is an ideal location for many. As a result of its elevated position, the area offers incredible panoramic views over the entire coastline. With beautiful mountains as the backdrop, Altos de Los Monteros really offers a unique setting. Most new and modern villas are being built by request by private developers for personal use. There are two access roads to the area, with limited traffic, making it a very secure area. Close by you can find the equestrian center of Hacienda de Monte Marina, offering local trips on horseback and lessons. At the foot hills of Altos de Los Monteros you arrive to the area of Rio Real and Los Monteros Playa where the Rio Real Golf & Hotel offers both a fantastic golf course and relaxing wellness. Amenities are 5 minutes away with a supermarket next to the A-7 highway, and just a few minutes to Elviria. Here you can find several shops, and plenty of restaurants and bars to enjoy the warm summer nights. Hospital Costa del Sol is few minutes away, as well as the English International College. Distance to Malaga airport is around 30 mins. Buy apartment in Altos de Los Monteros If you want to buy an apartment in Altos de Los Monteros there is a several different developments offering apartments for sale. The majority will have spectacular views and generous sizes. As a result, the price for the apartments for sale is often influenced by views, bedrooms and level of luxury. Property buyers get a lot for the money, and prices are lower than properties closer to the coast. Expect the cheapest apartments for sale to cost around 250.000, and the most expensive ones around 800.000 €. The average apartment for sale in Altos de Los Monteros cost around 3-400.000 €.