Недвижимость на продажу на Коста дель Соль

Недвижимость на продажу в Марбелье, Испания

Марбелья является самым известным городом на Коста-дель-Соль со времен 70 и продолжает оставаться магнитом для туризма, инвестиций и экспатов. Муниципалитет Марбельи занимает очень большую территорию со многими небольшими городами, такими как Нуэва Андалусия, Сан - Педро, La Quinta и многое другое. Если вы ищете недвижимость для продажи в Марбелье, вы избалованы выбором. В течение последних 40 лет было постоянное движение нового строительства всех видов вилл, таунхаусов и квартир во всех ценовых диапазонах. В центре города большая часть населения имеет испанское происхождение, и большинство объектов для продажи имеют типичный испанский стандарт. Небольшая территория с виллами также находится на окраине центра. Цены являются средними для области, за исключением квартир для продажи на береговой линии, которые немного выше средних.

Двигаясь от центра Марбельи к Золотая Миля, цены растут, и во многих случаях также являются качествами строительства. В Марбелье есть что предложить, культурно, гастрономически и ночной жизнью! Каждый год в Марбелье проходит отличное музыкальный фестиваль Starlite в предгорьях гор за городом рядом с эксклюзивным районом Сьерра-Бланка. В центре также можно посетить фантастический очаровательный старой части Марбельи, Атмосфера здесь может заставить вас забыть, что вы находитесь в одном из самых популярных европейских мест отдыха. Административные вопросы, отмена разрешений на строительство и правовые проблемы стали причиной того, что в Марбелье от 2004-2015 было выдано очень мало разрешений на строительство. Из-за этого в этом районе очень мало нового строительства.

Квартиры на продажу в Марбелье, Испания

Покупка квартиры в Марбелье часто является очень хорошей инвестицией, так как спрос на отремонтированные квартиры очень высок. Международная репутация поддерживает цены на высоком и стабильном уровне. Если вы хотите найти квартиру для продажи, важно провести небольшое исследование об областях. Объединение с профессиональным агентом, чтобы избежать любых ловушек, всегда будет преимуществом.

Недвижимость на продажу в Марбелье сильно различается по цене, качеству и местоположению. Как правило, цена квартир на продажу в центре составляет от 250.000 € - 600.000 € для апартаментов с спальнями 2 или 3. Чем ближе вы окажетесь к Золотой Миле и пляжу, тем выше будут цены. Самые дорогие это Пуэнте Романо и Сьерра Бланка. Спальня 2 начинается примерно с 700.000 €, а цена большой спальни 3-4, которая продается с панорамным видом, составляет около 1.500.000 - 3.000.000 €. Большинство из многих квартир на продажу в Марбелье стоят 400.000 € - 1.000.000 €.

Покупка недвижимости в Испании

Покупка недвижимости в Испании - это начало большого приключения, полного волнения, Первый шаг, на который вам нужно принять решение, - это ваш бюджет. При покупке недвижимости в Испании стоимость покупки примерно равна 13-14% (см. Нижнюю часть этой статьи). Стоимость покупки особенно важна, если вы финансируете свою покупку. Испанские банки будут финансировать до максимального 80% от цены собственности, за исключением расходов. Если вам нужно больше советов по финансированию, мы работаем с несколькими банками и финансовыми брокерами и будем рады помочь.

При поиске недвижимости для продажи, имейте в виду, что у нас есть доступ ко всем объектам на продажу. Частично через сети, в которых мы участвуем, и частично из-за хороших отношений, которые мы имеем с остальными агентствами. В результате вам не нужно привлекать много разных агентств или агентов, а только одно или два. В этом руководстве мы опишем процесс покупки недвижимости в Испании и объясним различные этапы. Если есть какие-то элементы, которые вы хотели бы получить больше информации, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы можете написать в чате, пришлите нам письмо, Или позвоните нам

Читать полностью руководство по покупке недвижимости в Испании здесь.

Properties for sale on Costa del Sol

Properties for sale in Marbella, Spain

Marbella is the most well known city on Costa del Sol since the 70’s and continue to be a magnet for tourism, investment and expats. The municipality of Marbella covers a very large area, with many smaller cities within, such as Nueva AndaluciaSan PedroLa Quinta and many more. If you are looking for a property for sale in Marbella, you are spoilt for choice. Over the last 40 years there has been a constant flow of new construction of all kind of villas, townhouses and apartments, in all price ranges. In the city centre the majority of the population is of Spanish origin, and most properties for sale are of typical Spanish standard. A small area with villas is also in the outskirts of the centre. Prices are average for the area, except for the apartments for sale at the beachfront which are slightly above average.

Moving from the centre of Marbella towards The Golden Mile, prices are increasing and in many cases so is the qualities of the construction. Marbella has a lot to offer, culturally, gastronomically and nightlife! Every year Marbella host a great  music festival Starlite at the foothill of the mountains behind the city next to the exclusive Sierra Blanca neighbourhood. In the centre it is also possibly to visit the fantastic charming old part of Marbella. The atmosphere here can make you forget you are in one of most popular European vacation destinations. Administrative issues, cancellation of building permits and legal problems was the reason for very few building permits being granted in Marbella from 2004-2015. Because of this, there is very little new construction in the area.

 

Apartments for sale in Marbella, Spain

Buying an apartment in Marbella is often a very good investment, as the demand for renovated apartments is very high. International reputation keeps the prices at a high and stable level. If you want to find an apartment for sale, it is important to do a bit of research about the areas. Teaming up with a professional agent to avoid any pitfalls will always be an advantage.

Properties for sale in Marbella vary a lot in price, quality and location. In general, the price of apartments for sale in the centre is between 250.000€ – 600.000€ for a 2 or 3 bedroom apartment. The closer you get to The Golden Mile and the beach, the higher the prices will get. Most expensive is Puente Romano and Sierra Blanca. A 2 bedroom apartment starts around 700.000€, and the price for a large 3-4 bedroom apartment for sale with panoramic views is about 1.500.000 – 3.000.000€.  Majority of the many apartments for sale in Marbella are costs 400.000€ – 1.000.000€.

Buying property in Spain

Purchasing a property in Spain is the beginning of a great adventure, full of excitement. The first step you need to decide on, is your budget. When buying a property in Spain, the buying costs are roughly 13-14% (see bottom of this article). The buying costs are especially important, if you are financing your purchase. The Spanish banks will finance up to maximum 80%, of the property price, excluding expenses. If you need more advice on financing, we work with several banks and finance brokers, and are happy to help.

When looking for a property for sale, keep in mind that we have access to all properties for sale. Partly through the networks we are part of, and partly due to the good relations we have with rest of the agencies. As a result, you don’t have to engage many different agencies or agents, but just one or two. In this guide we describe the process of buying a property in Spain, and explain the different steps. If there are some elements where you would like more information, don’t hesitate in contacting us. You can write in the live chat, send us a mail, or give us a call

Read the full guide about buying property in Spain here.